1С:ИТС переходит на бесконтактные поставки
📞
Электронный ИТС – 1С:Комплект поддержки
1С:Комплект Поддержки – это тот же объем информации, что и в физической поставке ИТС, только перенесенный в удаленный формат доступа. Например, поставке 1С:ИТС Техно соответствует поставка 1С:КП Базовый – она открывает доступ к тем же разделам сайта, которые были доступны по договору 1С:ИТС Техно (а именно: «Технологическая поддержка» и «Разработка и администрирование»).
Для облегчения перехода на новый формат, фирма «1С» на данный момент анонсировала следующие виды 1С:Комплекта поддержки:
- 1С:КП ПРОФ;
- 1С:КП Базовый;
- 1С:КП ГУ ПРОФ (1С:КП ПРОФ для государственных учреждений);
- 1С:КП ГУ Базовый (1С:КП Базовый для государственных учреждений).
В будущем планируется расширить этот список до всех существующих сейчас видов ИТС.
Оформить 1С:КП можно на любое количество месяцев от 1 до 12 или на 24 месяца сразу. К тому же, льготный доступ к сервису на три месяца входит в состав поставки при покупке продуктов линейки 1С:Предприятие не базовой версии. В этом случае, можно купить 1С:КП ПРОФ на 12 месяцев со скидкой.
План перехода с мая 2020 года
С 1 мая сервис 1С:ИТС изменится для всех пользователей, в том числе и по ранее заключенным договорам, следующим образом:
DVD-диски будут заменены на доступ:
- к обновлениям программных продуктов:
- 1С:Предприятие 8 – в сервисе «1С:Обновление программ» портала ИТС;
- 1С:Предприятие 7.7 – в личном кабинете сайта ИТС.
- к материалам информационной системы – на сайте 1С:ИТС.
В дальнейшем, в соответствии с приоритетом бесконтактных поставок, основным видом информационно-технологического сопровождения станет 1С:Комплект Поддержки.
Обращаем ваше внимание, что для отправки дисков с офлайн-версией системы 1С:ИТС или обновлениями интересующих конфигураций(для клиентов, у кого отсутствует возможность использования Интернет), необходимо написать нам на электронный адрес с указанием вашей потребности или связаться по любому из контактных телефонов.